Соц. работа

 

Контингент

В ОКОУ «Тёткинская с(к)о школа-интернат» 73 обучающийся, из них:

v детей-сирот 0,

v оставшихся без попечения родителей- 9,

v из них: находятся под опекой- 4,

v воспитываются в приёмной семье- 5,

v детей, находящихся в трудной жизненной ситуации- 55

v всего детей-инвалидов — 32

Обучающиеся, воспитанники, находящиеся в трудной жизненной ситуации и на круглосуточном пребывании в школе-интернате, а также дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находятся на полном государственном обеспечении. Меры социальной поддержки воспитанников соблюдаются согласно ФЗ № 273 от 29.12.2012 г. и Постановления Администрации Курской области от 25.01.2006г. №6, выполняются в полном объеме: обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием, выплата денежной компенсации на ежемесячные личные расходы. Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа выпускников обеспечиваются одеждой и обувью по нормам, установленным законодательством.

 

Пенсии и алименты

 

Категория воспитанников Являются получателями пенсии по инвалидности Являются получателями пенсии по потере кормильца Имеют право

на получение

алиментов

Дети-сироты 0 чел. 0 чел. 0 чел. 0 чел.
Дети, оставшиеся без попечения родителей 9 чел. 5 чел. 0 чел. 8 чел.
Дети, находящиеся под опекой- 4 чел. 2 чел. 0чел.  3 чел.
Дети, находящиеся в приёмной семье 5 чел. 3 чел. 0 чел. 5 чел.

Все обучающиеся, воспитанники, имеющие право на получение пенсии  по инвалидности получают ее в полном объеме. Денежные средства зачисляются на их личные счета «Пенсионный плюс», открытые в Сбербанке России. Ежеквартально осуществляется контроль своевременности поступления полагающихся денежных средств на личные счета воспитанников.
Обучающиеся, воспитанники из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящиеся под опекой, пользуются льготами на бесплатный проезд на внутрирайонном транспорте на основании Закона Курской области от 30.11.2000 г. ЗКО «О предоставлении бесплатного проезда детям по территории области».

 

Питание обучающихся

 

 Для обеспечения обучающихся здоровым питанием, составными частями которого являются оптимальная количественная и качественная структура питания, гарантированная безопасность, физиологически технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, физиологически обоснованный режим питания, врач (диетсестра) разрабатывает рацион питания.

Рацион питания обучающихся предусматривает формирование набора продуктов, предназначенных для питания детей в течение суток.

На основании сформированного рациона питания медицинской диетологической сестрой ежедневно  составляется меню-требование , включающее распределение перечня блюд, кулинарных, мучных, кондитерских и хлебобулочных изделий по отдельным приемам пищи (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин).

Для обеспечения здоровым питанием всех обучающихся образовательного учреждения составлено десятидневное меню  в соответствии с рекомендуемой формой составления примерного меню, а также карточек-раскладок, содержащих количественные данные о рецептуре блюд.

Меню разрабатывается с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам обучающихся (7 — 11 и 12 — 18 лет).

При разработке  меню учитывают: продолжительность пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении, возрастную категорию и физические нагрузки обучающихся.

При круглосуточном пребывании  предусмотрен пятикратный прием пищи, для приходящих обучающихся организовано двухразовое питание.

Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых  отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий. Технологические карты  оформлены в соответствии с рекомендациями   санитарных правил

Описание технологического процесса приготовления блюд, в т.ч. вновь разрабатываемых блюд, содержит в себе рецептуру и технологию, обеспечивающую безопасность приготавливаемых блюд и их пищевую ценность.

При разработке меню для питания учащихся предпочтение отдается свежеприготовленным блюдам, не подвергающимся повторной термической обработке, включая разогрев замороженных блюд.

Питание обучающихся соответствует принципам щадящего питания, предусматривающим использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, и исключает продукты с раздражающими свойствами.