Счётчик обращений

Реализации Указа
Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. №171
«О мониторинге и анализе результатов рассмотрения
обращений граждан и организаций»

— На основании статьи 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 г. №7-ФЗ (ред. от 16.11.2011 г.) ОКОУ «Тёткинская школа-интернат» уведомляет о продолжении своей деятельности в 2017 — 2018 учебном году.

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
  Курская область Госуслуги   портал Госуслуг   Министерство образования и науки Российской Федерации   Комитет образования Курской области       Федеральный государственный стандарт   Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов     Единое окно доступа к ОР     Российское образование федеральный портал     Работа в России база вакансий              

postheadericon II. Структура и органы управления

Управление образовательной организацией ОКОУ  «Тёткинская школа-интернат» осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности и светского характера образования.

Управление осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления единоначалия и коллегиальности.  В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание работников Учреждения утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совещание при директоре, Педагогический совет, Общешкольное родительское собрание, Общее собрание работников Учреждения, Общее собрание обучающихся.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Коллегиальными органами управления Учреждением являются:

— Общее собрание  работников Учреждения;

—  Педагогический совет;

—  Совещание при директоре;

— Общешкольное родительское собрание;

— Общее собрание обучающихся.

Общее собрание работников Учреждения (далее – Общее собрание) является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением.

В состав Общего собрания входят все работники,  работающие в Учреждении на основании трудового договора.

К компетенции Общего собрания относятся:

— определение основных направлений деятельности Учреждения;

— участие в разработке и принятие Устава Учреждения, изменений и дополнений в Ус­тав Учреждения;

— участие в  разработке и принятие Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Учреждения, регулирующих социально-трудовые отношения в Учреждении;

— взаимодействие с директором Учреждения по вопросам регулирования трудо­вых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в Учреждении в формах, предусмотренных трудовым законодательством;

— ходатайство о поощрении работников Учреждения;

— определение критериев и показателей эффективности профессиональной  деятельности работников Учреждения;

— избрание представителей работников Учреждения в органы и комиссии Учреждения;

— содействие  созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников Учреждения, а также  условий, необходимых для охраны и укрепления  здоровья, организации питания  обучающихся и работников Учреждения;

— контроль за выполнением Устава Учреждения;

— обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении и её укрепления;

— рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, принятых Общим собранием к своему рассмотрению либо вынесенных на его рассмотрение директором Учреждения.

Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением, осуществляющим общее руководство образовательной деятельностью Учреждения.

В состав Педагогического совета входят все педагогические работники, работающие в Учреждении на основании трудового договора,  руководящие работники Учреждения, библиотекарь.

К компетенции Педагогического совета относятся:

— реализация государственной политики по вопросам образования;

— совершенствование организации образовательной деятельности Учреждения,  повышение её качества и эффективности;

— участие в разработке и принятие  основных общеобразовательных  программ Учреждения;

— принятие учебного плана, календарного учебного графика, плана работы Учреждения на учебный год;

— определение списка учебников в соответствии с утвер­жденным федеральным перечнем учебников, рекомен­дованных к  использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования Учреждением, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ Учреждением;

— принятие Правил приёма граждан в Учреждение, Правил внутреннего распорядка обучающихся;

— принятие Положения о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся, иных локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образо­вательной деятельности в Учреждении;

— принятие  отчёта о самообследовании деятельности Учреждения;

— принятие решения о применении системы оценок текущей успеваемости  обучающихся;

—  принятие в установленном порядке решения о переводе обучающихся в следующий класс, о переводе обучающегося в следующий класс условно, а также об оставлении его на повторное обучение по заявлению родителей (законных представителей) обучающегося, о пе­реводе  на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану;

— подача представления Совету Учреждения об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из Учреждения как меры  дисциплинарного взыскания;

— принятие решения  о награждении обучающихся переводных классов Похвальными  листами  «За отличные успехи в учении»;

— принятие решения о допуске обучающихся 9, 11-х классов к государ­ственной итоговой аттестации, их отчислении из Учрежденияв связи с получением образования (завершением образования) ивыдачи  документов об образовании;

— принятие решения о награждении выпускников Учреждения  медалями «За особые успехи в учении», Похвальными грамотами «За особые успехи в изу­чении отдельных предметов»;

— определение учебных предметов, установление форм, периодичности и порядка  проведения промежуточной аттестации обу­чающихся;

— рассмотрение итогов образовательной деятельности Учреждения, результатов промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся;

— рассмотрение и изучение вопросов функционирования внутренней системы оценки качества образования;

— заслушивание информации и отчётов руководящих и педагогических ра­ботников Учреждения, докладов и информации представителей организаций и уч­реждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и вос­питания обучающихся;

— ходатайство о поощрении обучающихся  Учреждения;

— внесение предложений по использованию и совершенствованию методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

— внесение предложений по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;

— рассмотрение и принятие решений по вопросам, не отнесённым к исключительной компетенции других коллегиальных органов управления Учреждением.

Совещание при директоре является коллегиальным органом управления Учреждением.

 

— участие в разработке и принятие  Программы развития Учреждения;

— поддерживание общественных инициатив по совершенствованию обучения и воспитания обучающихся Учреждения;

— обеспечение социальной и правовой защиты участников образователь­ных отношений;

— принятие Положения о порядке оформления, возникновения, приостановления и прекращении отношений между Учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;

— принятие Положения о режиме организации образовательной деятельности обучающихся, иных  локальных нормативных актов по вопросам, отнесенным к его компетенции;

— содействие привлечению дополнительных финансовых средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

— участие в осуществлении контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий образовательной деятельности;

— продвижение и отстаивание интересов Учреждения в социальном окружении, поддерживание репутации Учреждения и её традиций;

— знакомство с итоговыми документами по проверке деятельности Учреждения и заслушивание отчёта  о выполнении мероприятий по устранению выявленных в ходе проверки Учреждения недостатков;

— рассмотрение и принятие решений по вопросам, не отнесённым к исключительной компетенции других коллегиальных органов управления Учреждением.

Попечительский совет.

Целью деятельности попечительского совета является содействие функцио­нированию и развитию школы-интерната.
Основными задачами попечительского совета являются:
— участие в формировании и реализации программы развития Учреждения;
— привлечение добровольных пожертвований для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
— содействие совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территории;
— содействие в организации досуга обучающихся, их социальной адаптации;
— содействие в организации улучшения условий труда работников и обучающихся
Учреждения;
— участие в реализации конкретных мероприятий, способствующих формированию
привлекательного имиджа Учреждения;
— рассмотрение других вопросов, отнесенных к компетенции попечительского со­вета.

Общешкольное родительское собрание  является коллегиальным органом управления Учреждением, осуществляющим взаимодействие Учреждения  с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

К компетенции Общешкольного родительского собрания относятся:

— вовлечение родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в образовательную деятельность Учреждения;

— внесение предложений по вопросам совершенствования образовательной деятельности Учреждения;

— принятие Положения об одежде обучающихся, иных  локальных нормативных актов по вопросам, отнесенным к его компетенции;

— защита прав и законных интересов обучающихся и их родителей (законных представителей);

— содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательной деятельности Учреждения;

— содействие проведению общешкольных мероприятий;

— взаимодействие с педагогическими работниками Учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся;

— избрание представителей в состав Совета Учреждения;

— рассмотрение и принятие решений по вопросам, не отнесённым к исключительной компетенции других коллегиальных органов управления Учреждением.

 Общее собрание обучающихся является коллегиальным органом управления Учреждением.

В состав Общего собрания обучающихся входят обучающиеся 5-10 классов.

К компетенции Общего собрания обучающихся относятся:

—  участие в планировании и организации внеклассной и внешкольной деятельности обучающихся Учреждения;

— поддержание дисциплины и культуры поведения обучающихся Учреждения,  порядка в Учреждении;

— сбор и обобщение предложений обучающихся Учреждения по улучшению образовательной деятельности Учреждения;

— способствование выполнению всеми обучающимися Учреждения Правил внутреннего распорядка обучающихся, других локальных нормативных актов Учреждения;

— рассмотрение и принятие решений по вопросам, не отнесённым к исключительной компетенции других коллегиальных органов управления Учреждением.

Органы управления

И.о. Директора школы Бабкина Н.Н.
  Главный бухгалтер Гурина Ю.Б.
 Заместитель директора по УР Горбунова О.В.
 Заместитель директора по ВР Рогожина Г.Л.
 Заместитель директора по СР Бабкина Н.Н.
 Заместитель директора по АХЧ Хромогин В.П.
   
 Педагогический совет Горбунова О.В.
 Попечительский совет Готраш И.Н.
   
 МО классных руководителей  Дудкина В.Г.
 МО коррекционного цикла  Рыкова Т.Н.
 МО начальных классов  Шаруда Е.Н.
 МО учителей гуманитарного цикла  Баскакова С.А.
 МО математики, физики и информатики  Райле Т.В.
 МО музыки и физкультуры  Колесникова Е.Н.
 МО трудового обучения, географии и биологии  Литовченко Н.В.
 МО воспитателей  Бугоева С.В.


Педагогический совет школы, попечительский совет, совещание при директоре, общее собрание работников, совет обучающихся школы находятся по адресу:

307490, Курская область, Глушковский р-н, п. Тёткино, улица Ленина 99

Адрес в сети Интернет: www.tetkinoint.ru

Адрес электронной почты: glushkovsk_int@mail.ru

 — Положения об органах управления:

 

Для слабовидящих
АНКЕТА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Свежие комментарии
Анкета для родителей.

NEW!

Нравится вам наш новый дизайн сайта?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...